mbank logo

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»

Физ. лицамЮр. лицамИсламские финансы

Русский

Кыргызча
English

Тендер относительно приобретения платежных терминалов

Поставка оборудования

Срок подачи:2 апреля 2024

Дата публикации:27 марта 2024

Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на поставку платежных терминалов:

Наименование

банкоматов

Лот № 1

Количество (единиц)

1

Платежные терминалы

1 000

Для участия в тендере Вам необходимо представить коммерческое предложение, которое должно содержать следующие условия:

Условия поставки:

Требования к технической характеристике и комплектности платежных терминалов:

  1. Общее количество поставляемых платежных терминалов – 1000 (одна тысяча) единиц.
  2. Сроки поставки не более 30 (тридцати) календарных дней, с даты заключения договора. Возможно разделение поставки на несколько партий.
  3. Схема поставки CIP г. Бишкек, на склад Банка.

Требования к поставщику:

  1. Осуществление не менее трех поставок подобного оборудования на территорию Кыргызстана.
  2. Опыт по гарантийному и сервисному обслуживанию подобного оборудования на территории Кыргызской Республики/других странах на протяжении не менее 3-х лет.
  3. Гарантийный срок обслуживания на поставляемое оборудование 24 месяца с даты установки платежных терминалов.

Квалификационные требования:

  1. Обязательное наличие локального офиса на территории Кыргызстана либо предоставление необходимого парка запасных частей, для последующего гарантийного обслуживания поставляемого оборудования и возможного после гарантийного обслуживания.

 

 

 

 

Требования:

Наименование

Требование

1

СЕНСОРНЫЙ МОНИТОР

• Вандалостойкий инфракрасный сенсорный экран

2

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕЧАТИ ЧЕКОВ

• Термопринтер Custom 80мм или другая модель.

 

3

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА ДЕНЕГ

• Купюроприемник с поддержкой новых образцов KGS.

С запасными кассетами/мешками.

4

ВАНДАЛОСТОЙКИЙ КОРПУС

• Стальной корпус, сталь толщиной не менее 2 мм

• Блок розеток

• Дополнительная вентиляция*

• Доп.крепление, 4 отверстия в днище для анкерного крепления к полу.

• Замок сувальдного типа 3-ого класса. распорки в 4 стороны

5

СИСТЕМНЫЙ БЛОК

• Процессор Intel

• Материнская плата

• Модуль памяти DDR3/4 – не менее 4 ГБ

• Датчик открытия двери

• Контроллер COM портов

• Датчик открытия двери*

• Блок питания

• Вентилятор для CPU

• Накопитель SSD – не менее 120Гб

• Кабель сетевой 1.8 м

• Кнопка для перезагрузки (внешняя перезагрузка)

6

ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

• GPRS/GSM/3G/4G модем

• Антенна GSM

 

7

ПОКРЫТИЕ КОРПУСА

• Износоустойчивая порошковая краска, полимерное покрытие с высокими защитными и декоративными свойствами,

с дизайном платежной организции, брендирование

8

РАЗМЕРЫ

• Высота –1400 – 1600 мм  

• Ширина – 500-550 мм

• Глубина – 500-550 мм

 

9

УСТОЙЧИВОСТЬ К ВОЗДЕЙСТВИЯМ ТЕМПЕРАТУРЫ

От – 20° до +50°

10

Дополнительные требования к расширению функционала в перспективе:

- Возможность установки картридера

- Возможность установки пин-клавиатуры (пин-пада)

- Возможность установки сканера штрих-кода, QR кода

- Возможность установки фискального оборудования (ККМ)

11

Гарантийный срок

24 месяца.

 

Требуется предоставить образец оборудования в п.4, 5 и 6 для тестирования

Для участия в тендере необходим следующий пакет документов:

  • коммерческое предложение;
  • свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей;
  • свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо патент - для физических лиц;
  • учредительные документы, оформленные в установленном порядке – для юридических лиц;
  • банковский счет;
  • подтверждение об отсутствии задолженностей (налоговой и соц. фонд.);
  • подтверждение об отсутствии судебных разбирательств за последние два года;
  • наличие не менее 3 (трех) положительных отзывов от заказчиков.

Весь пакет документов необходимо предоставить до 17:00 часов 2 апреля 2024 года в запечатанном виде по адресу: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 54А., в Отдел делопроизводства и контроля. Направленные позже указанного срока заявки не будут рассмотрены комиссией.

Также более подробную информацию Вы можете получить, по адресу: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 54-А, по телефону: 996 556 01 10 85 Айдаралиев Улан, почта: ulan.aydaraliev@cbk.kg.

По итогам проведенного тендера, победителю будет направлено уведомление.

 

Уважаемые участники, просьба учесть, что все вышеуказанные требования, вышеописанное, является обязательными требованиями Банка!!!

 

 

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает, что Комиссией по закупкам и проведению тендеров принято решение по выбору поставщика относительно платежных терминалов!

Победителем тендера объявлена компания ТОО "Простые Терминалы" Master Sky»!